Причины ошибок при загрузке данных

Содержание раздела
  1. Отмена неуспешной операции

Ошибки при загрузке данных могут быть вызваны следующими основными причинами:

  • Некорректная схема или записи Avro в сообщениях топика Kafka.
  • Несоответствие порядка, количества или типа полей между сообщениями Kafka, таблицей-приемником данных или внешней таблицей загрузки.
  • Некорректный путь к топику Kafka в свойствах внешней таблицы загрузки.
  • Недостаточная продолжительность одного или нескольких интервалов ожидания, которые заданы в конфигурации и используются при работе с брокером сообщений Kafka.
  • Расхождения времени между серверами инсталляции.
  • Некорректная установка коннектора, предназначенного для загрузки данных.

Интервалы ожидания при работе с брокером сообщений Kafka настраиваются с помощью параметров конфигурации EDML_FIRST_OFFSET_TIMEOUT_MS и EDML_CHANGE_OFFSET_TIMEOUT_MS, а также параметра ADB_MPPW_FDW_TIMEOUT_MS (используется только для СУБД ADB).

Отмена неуспешной операции

При неуспешной загрузке данных в логическую таблицу система отменяет соответствующую операцию записи и возвращает данные в состояние, предшествовавшее этой операции.

При неуспешной загрузке данных в standalone-таблицу изменения не отменяются автоматически, — их нужно отменять вручную в соответствующем датасорсе. Если ошибка связана с ограничениями целевой СУБД, для устранения такой ошибки следуйте рекомендациям, доступным в документации этой СУБД.